Бизнес-тренер
Екатерина Лупарева
Бизнес-тренер

Психолог, директор по развитию магазина необычных подарков «Просто так», ведущая психологической игры «Семь печатей».

Несколько лет назад   благодаря игре, я сделала шаг вперед, к своей цели. С тех пор, уже 2 года –  психологические игры   для меня – это профессиональный  инструмент.  С помощью которого, можно осознанно развиваться, открывать новые грани себя.  Феномен игры – в том, что в ней  отражается реальная жизнь, здесь можно увидеть привычные модели поведения,  осознать стратегии принятия решения, переосмыслить их,  пробовать  использовать новые способы достижения целей, и  сразу получать обратную связь от мира в ответ на свои действия.

В 2016 году я обучилась методике игры «Семь печатей», стала сертифицированным мастером игры.   Выбор игры  именно « Семь печатей»,  связан с  близкой для меня идеей, о взаимосвязи внутреннего пространства человека и его достижениями во внешнем мире.

Ведущий на мероприятии:

Несколько фактов обо мне:

Образование:

2001- 2006 гг. – Воронежский Государственный педагогический Университет; педагог- психолог.

2008 – 2009гг.  – Воронежский Институт Высоких технологий; управление персоналом (тренинг – менеджер).

2016 г. – Корпорация Игр Жираff,  мастер игры «Семь печатей».

Профессиональный путь:

С 2006 по 2009 гг. – педагог – психолог в  Центре  творчества детей и юношества г. Воронеж.

С 2010 -2012 г.-   работала в области подбора и обучения персонала, проводила  ассессмент  и бизнес – тренинги. Создавала и  проводила  обучающие программы для сотрудников  воронежский компаний.  Была штатным бизнес - тренером тренинговой компании «Класс Шестакова».

С 2012 - 2014 г – занималась корпоративным обучением в   федеральной  компании «Самсон». В качестве тренинг- менеджера  создавала систему обучения и развития персонала в новом для компании направлении – продажах по телефону. Спектр профессиональных задач включал разработку стандартов телефонных продаж, внедрение системы оценки и  контроля качества работы  сотрудников, создание корпоративной книги продаж.  И самая важная часть -  обучение сотрудников – проведение тренингов и  посттренинговое сопровождение.

С 2014 г. – 2017 г.– руководитель отдела телефонных продаж в ГК «Самсон».   Моя деятельность состояла не только в  управлении продажами, но включала подбор, адаптацию, обучение сотрудников для выполнения амбициозных задач на конкурентном московском рынке. Ключевой задачей  считаю  -  создание системы эффективного взаимодействия в команде,  формирование в коллективе среды, помогающей профессионально и личностно развиваться сотрудникам.

С ноября 2017 г. – совладелец, директор по развитию магазина необычных подарков «Просто так».

Развитие оффлайн и онлайн магазина подарков.,  организация мероприятий на базе магазина: мастер-классы, психологические игры, развивающие встречи.